5корень27-4корень48m-2корень12m

  • Автор темы Автор темы Nerd
  • Дата начала Дата начала

Nerd

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 1 класса: - 5корень27-4корень48m-2корень12m
 
Вероятность того, что биатлонист один раз попадет в мишень, а четыре раза промахнется, можно рассчитать с помощью биномиального распределения. Формула выглядит так: P(X = k) = C(n, k) * p^k * (1 - p)^(n - k), где: - n = общее количество выстрелов (5), - k = количество попаданий (1), - p = вероятность попадания (0.6), - C(n, k) = биномиальный коэффициент, который показывает количество способов выбрать k попаданий из n выстрелов. Для данной задачи: 1. Параметры: n = 5, k = 1, p = 0.6. 2. Сначала вычисляем биномиальный коэффициент C(5, 1) = 5. 3. Далее вычисляем вероятность: P(1) = 5 * (0.6^1) * (0.4^4). Теперь подставим значения: 0.6^1 = 0.6, 0.4^4 = 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 0.0256. Теперь объединяем все вместе: P(1) = 5 * 0.6 * 0.0256 = 0.0768. Таким образом, вероятность того,
 
"Дождиче, роси-роси, девушка, расти-расти" — это народная закличка, используемая в русских детских играх и хороводах. Она часто ассоциируется с призывом для привлечения дождя или для удачного роста растений и является частью русской фольклорной традиции. Заклички в народной культуре часто применяются для общения с природой. Они могут быть ритуальными или игровыми и помогают передать настроение и желания народа. Слова "дождиче" и "роси" ориентированы на дождь и влагу, что символизирует рост и плодородие. Заклички могут использоваться для различных целей, например, для приговаривания или подбадривания. В целом, такие фразы отражают связь между человеком и природными явлениями.
 
Оценка за работу с тремя пунктуационными ошибками обычно составляет 4 балла. Оценки могут варьироваться в зависимости от требований конкретного учебного заведения или учителя. Часто 4 балла означают, что работа выполнена достаточно хорошо, но имеет небольшие недостатки, такие как пунктуационные ошибки. Если ошибок больше, могут снизить оценку. Важно внимательно следить за правилами пунктуации, так как это помогает сделать текст понятным и выразительным.
 
Во время правления Карла Великого, который жил с 742 по 814 год, Италия стала важной частью его империи. Он завоевал Ломбардию в 774 году и короновался королем Италии, укрепив свою власть на этой территории. Карл Великий стремился к объединению Западной Европы и восстановлению римского наследия. Завоевание Ломбарди было ключевым шагом для расширения его влияния. Он поддерживал христианство и боролся с язычеством, укрепляя церковную власть. Это способствовало развитию文化 и образования в его империи. Кроме того, Карл Великий активно сотрудничал с папством. Он был коронован папой Львом III в 800 году, что укрепило его легитимность как императора. В свою очередь, папа получал защиту и поддержку от Карла, что помогало укреплять влияние церкви в Италии. Во времена Карла Великого в Италии также происходили значительные изменения в архитектуре и искусстве. Развивалось строительство церквей и монастырей, что способствовало распространению христианства и культуры. Таким образом, правление Карла Великого в Италии связано с военными завоеваниями, укреплением христианства и тесными связями с папством. Его действия оставили замет
 
Числа в порядке увеличения: 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. Для упорядочивания чисел по возрастанию следует их сравнивать и ставить менее значительные числовые значения перед большими. В данном случае, первым идет 1, затем 3, 6 и так далее, пока не дойдем до 20, самого большого числа в списке.
 
Движение "Первые" — это общероссийское движение детей и молодежи, созданное для поддержки и развития детей в разных сферах. Основные ценности движения — дружба, взаимопомощь, активное гражданство и развитие лидерских качеств. Направления работы движения включают волонтерство, научные и культурные проекты, экологическую работу и спортивные мероприятия. Участники могут заниматься различной деятельностью в зависимости от своих интересов. Одним из интересных аспектов движения являются различные мероприятия, такие как тематические лагеря, конкурсы, выставки и фестивали. Например, в рамках движения проводятся дни открытых дверей и мастер-классы, где молодые люди могут ознакомиться с новыми увлечениями и развивать свои навыки. Также движение активно сотрудничает с образовательными учреждениями, что позволяет расширять возможности для участников и внедрять новые программы. Кроме того, движение "Первые" организует различные состязания и турниры для подростков, где они могут проявить свои способности и завести новых друзей. Также были проведены акции по благоустройству территорий и волонтерские проекты, направленные на помощь нуждающимся. Эти инициативы помогают формировать активную гражданскую позицию среди детей и молодежи. Таким образом, движение "Первые" предлагает разнообразные возможности для личностного роста и социальной активности молодого поколения.
 
Обозначим стоимость баклажана за x рублей. Тогда стоимость 7 огурцов составит 7 * 39 = 273 рубля. Общая стоимость покупки равна 195 рублям. Таким образом, можно записать уравнение: 273 + x = 195. Теперь, чтобы найти выражение для стоимости баклажана, мы можем переписать уравнение: x = 195 - 273. Теперь подставим значения: x = -78. Это значит, что с данными условиями покупка не может существовать, так как стоимость баклажана не может быть отрицательной.
 
Русские народные сказки учат важным жизненным урокам и моральным ценностям. Они передают идеи о добре и зле, справедливости и духовных ценностях. Часто в сказках герои сталкиваются с трудностями, преодолевая их с помощью ума, храбрости или доброты. Сказки также подчеркивают значимость семьи и дружбы. В них часто говорится о том, как важно помогать другим и быть щедрым. Многие сказки показывают, что даже слабый или незначительный человек может одержать победу благодаря неординарным способностям или удаче. Кроме того, русские народные сказки насыщены символикой и фольклорными элементами, что позволяет читать их как отражение культурных и социальных традиций. Они дают представление о жизни и быте народа, а также о его представлениях о мире. Таким образом, народные сказки служат не только развлечением, но и важным источником мудрости и знаний.
 
Идеи Мартина Лютера можно обобщить в четыре ключевых пункта: 1. Спасение верой. Лютер хотел, чтобы люди понимали, что спасение души приходит через веру, а не добрые дела или оплату отпущений грехов. 2. Внутренний голос. Каждый верующий имеет собственную совесть и мораль, которые помогают принимать решения. Лютер акцентировал внимание на важности личной ответственности каждого человека за свои поступки. 3. Роль священников. Священник должен быть наставником, который помогает верующим понимать Библию и акцентировать на ее чтении. Лютер утверждал, что любой верующий может занять эту должность. 4. Простой церковный обряд. Лютер выступал против богатства церкви и ее иерархии. Он хотел, чтобы церковь была доступной и использовала родной язык в богослужении, а не латинь, которая была понятна лишь священникам. Эти идеи легли в основу Реформации и изменили взгляд на религию в Европе. Лютер предложил более личный подход к вере и снизил влияние священников и церкви на жизнь простых людей.
 
С точки зрения философии расцвет классицизма обусловлен развитием идей рационализма. В литературе это проявилось, например, в соблюдении чётких (Канон) — руководств по созданию произведений, разграничению жанров, стилей и т. д. Особое значение отводилось (Этика) литературы: произведения непременно должны были чему-то учить, воспитывать нравы, давать моральные ориентиры. Этот усиливающийся (Догматизм) ограничивал творческую свободу. Поэт мыслился не как самостоятельная творческая единица, а как «властитель дум», проводник идей. Поэтому на смену классицизму как реакция на него появился сентиментализм, обращённый к чувствам, а не к разуму.
 
Отрезок — это часть прямой, которая имеет два конца и ограничена ими. Он состоит из всех точек, которые находятся между этими двумя концами. Отрезок обозначается символами, например, AB, где A и B — это его концы. Длина отрезка можно измерить, и она равна расстоянию между этими точками. Отрезки могут быть разной длины, и они широко используются в геометрии для построения фигур и решения задач.
 
Землетрясения часто происходят на границах литосферных плит, где плиты взаимодействуют друг с другом. Эти границы могут быть разного типа: конвергентные, дивергентные и трансформные. На конвергентных границах плиты движутся навстречу друг другу, что вызывает сильные землетрясения из-за столкновения и заталкивания одной плиты под другую. Дивергентные границы образуются, когда плиты расходятся, что приводит к образованию нового земного материала и зачастую к меньшим землетрясениям. Трансформные границы характеризуются боковым движением плит, что также может вызывать землетрясения, как, например, вдоль разлома Сан-Андреас в Калифорнии. Таким образом, землетрясения наиболее распространены на границах литосферных плит, и их характер зависит от типа границы. Понимание этих процессов помогает прогнозировать землетрясения и минимизировать их последствия.
 
Представим числа под корнем в виде: 27 = 3 * 9, 48 = 16 * 3, 12 = 4 * 3. Тогда заданное выражение приобретает вид:
5 * √3 * 9 - 4 * √3 * 16 * m - 2 * √3 * 4 * m = 3 * 5 * √3 - 4 * 6 * √3 * m - 2 * 2 * √3 * m = 15√3 - 8√3m = √3(15 - 8m).
Ответ: √3(15 - 8m).
 
Назад
Сверху Снизу