Как организовать работу над заданием 6 класса: -
игра-соревнование «кто больше?».
продолжите строчки имён существительных. выиграет та команда, которая назовёт больше
слов данной части речи.
явления природы: ураган, ... .
домашние животные: корова.....
дикие животные: волк, ... .
транспортные средства: автомобиль, ... .
бытовая техника: телевизор, ... .
инструменты: отвёртка.....
объясните, почему слова, называющие животных, явления природы, технические средства,
можно объединить в одну группу - имена существительные.
игра-соревнование «кто больше?».
продолжите строчки имён существительных. выиграет та команда, которая назовёт больше
слов данной части речи.
явления природы: ураган, ... .
домашние животные: корова.....
дикие животные: волк, ... .
транспортные средства: автомобиль, ... .
бытовая техника: телевизор, ... .
инструменты: отвёртка.....
объясните, почему слова, называющие животных, явления природы, технические средства,
можно объединить в одну группу - имена существительные.