Как быстро выучить параграф по истории

SportsPro

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Подскажите, как справиться с заданием 4 класса: - как быстро выучить параграф по истории
 
Просто прочитать 1раз и то что запомнил написать в тетрадь и не надо линится читать
 
Даты нужны нужно не линиться учить их вопросы можно выучить по одному потому что истории учителя не спрашивают их часто.
 
Нужно прочитать хотя бы два раза операться на вопросы ну то есть если тебе например говорят вопрос в каком году было это событие ты сможешь ответить на него легко составлять вопросы к каждому пункту и по этим вопросам потом отвечать ну эти пункты рассказывать
 
Нужно прочитать параграфа и запоминать некоторые моменты
 
В условиях приближающейся сессии у студентов всё чаще появляется вопрос как зазубрить даты и события, чтобы хоть как-то написать экзамены. Такая постановка проблемы заставляет задуматься о том, что поможет в быстром и качественном освоении учебного материала.​

Что важнее даты и события или понимание процесса​

Некоторые люди обладают феноменальной памятью и могут быстро запомнить все события, реформы и ход военных событий. Зачастую ответ таких людей строится на знании дат, но компенсируется пониманием причинно-следственных связей.
Человеческая память не бесконечна и к тому же просто события и даты не несут никакой ценности. Для историка не так важно знание дат и событий, хоть это и является опорой исторического знания, но для запоминания и воспроизведения хода событий важно понимание исторического процесса. Так, для того чтобы понять процесс достаточно прочитать две-три книги или же статьи, которые описывают и характеризуют одни и те же события. Так же важно для запоминания исторических событий понимание контекста, в котором они происходят. Под контекстом в данном случае понимается общая картина, хотя бы в соседних государствах. К тому же, преподаватели зачастую могут оценить хорошей оценкой и знание относительной хронологии событий. Так, к примеру если событие произошло 29 апреля 1918 года, а вы не помните точной даты, то можно написать без определённой точности - "весной 1918 года".​

Стоит ли заучивать целые параграфы​

Даже самые лучшие преподаватели не зацикливаются на датах, хотя безусловно знают их. Зачастую преподаватели имеют опорный конспект, в котором прописаны события и даты. Эти конспекты могут быть в виде презентации, которую видят как студенты, так и преподаватель. В школе учителя также ведут своё повествование поглядывая в книгу. Если вы хотите запомнить процесс, то сделайте опорный конспект. Для хорошей сдачи экзаменов или контрольных вам нужно:​
  • Понимать процесс происходящих событий;​
  • Прочитать две-три книги посвящённые какому-то вопросу;​
  • Достаточно переписать основную мысль своими словами;​
  • Знать относительную хронологию, не стоит конкретизировать.​
 
Параграф по истории не следует заучивать. Внимательно прочитайте текст, обязательно присмотритесь к рекомендациям авторов учебника. То есть, если в пример к военным действиям подана историческая карта - не стоит лениться на нее посмотреть. То же самое относится ко всевозможным схемам, историческим портретам и многому другому. В исторической науке, как бы это не было удивительно, даты не так и важны - важно понимание и логика происходящего процесса. Заучивание материала в этом случае не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу