Какие есть способы справиться с этим заданием 4 класса: -
какой падеж у сущ. в словосочетаниях:варит на плите,дал ученику,ставлю к доске,на зеленой поляне,в пасмурном небе,без храброго воина,для народного танца,по золотому песку,с кислым лимоном,поблагодарил за работу,сохранил в памяти,подготовился к ответу,мчаться по проспекту,полз по одежде,срубили березу,выпил чаю,подойти к сирени.
какой падеж у сущ. в словосочетаниях:варит на плите,дал ученику,ставлю к доске,на зеленой поляне,в пасмурном небе,без храброго воина,для народного танца,по золотому песку,с кислым лимоном,поблагодарил за работу,сохранил в памяти,подготовился к ответу,мчаться по проспекту,полз по одежде,срубили березу,выпил чаю,подойти к сирени.