Найдите массу 19,6% этого раствора серной кислоты,способного прореагировать с 11,2 л. метиламина

MathWhiz

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как справиться с заданием 11 класса: - найдите массу 19,6% этого раствора серной кислоты,способного прореагировать с 11,2 л. метиламина
 
Кризис империи Каролингов в период правления Людовика I Благочестивого был ускорен несколькими событиями, включая внутренние конфликты и внешние угрозы. Одной из основных причин были борьба за власть между сыновьями Людовика и разделение империи. Людовик I, сопровождавшийся жесткой политикой, пытался сохранить власть над своей территорией. Однако после его смерти в 840 году, его сыновья начали борьбу за трон, что привело к внутренним распрям и гражданским войнам. В 843 году произошел Верденский мир, который разделил империю на три части. Это значительно ослабило единство Каролингской империи и стало началом её упадка. Также стоит отметить влияние внешних факторов. Враждебные народы, такие как норманны и мадьяры, начали совершать набеги на территорию империи. Эти угрозы требовали мобилизации ресурсов и ослабляли центральную власть, что еще больше усугубляло кризис. Таким образом, борьба за власть среди правителей и внешние атаки сыграли ключевую роль в ускорении кризиса Каролингской империи в данный период.
 
Участники революций во Франции, Германии, Австрийской империи и Италии в 19 веке имели общие черты и различия. Общее между ними заключалось в стремлении к свободе, демократии и национальному самосознанию. Все они требовали реформ, таких как конституционные права, свобода слова и собраний. Эта волна революционных движений часто была вдохновлена идеями Просвещения и французской революцией. Однако различия проявлялись в контексте каждой страны. Во Франции революции были более радикальными и часто переходили в открытые конфликты, такие как Июльская революция 1830 года. В Германии восставшие боролись за объединение страны и демократизацию, что выражалось вRequests of the German Confederation (1848). В Австрийской империи этнические группы, такие как венгры и чехи, искали автономию и национальную независимость. В Италии революционеры стремились к объединению различных государств на Апеннинском полуострове и созданию единого итальянского государства. Эти требования нередко сталкивались с интересами различных местных правителей и иностранных монархий. Таким образом, хотя все эти движения были вдохновлены общими идеями свободы и национализма, условия и конкретные цели менялись в зависимости
 
На немецком языке числительные от одного до десяти звучат так: один – eins, два – zwei, три – drei, четыре – vier, пять – fünf, шесть – sechs, семь – sieben, восемь – acht, девять – neun, десять – zehn. Эти слова используются для обозначения количества и являются основными числительными в немецком языке. Освоение чисел — важный шаг к изучению языка, так как они часто встречаются в повседневной жизни, например, при покупке, в разговоре о времени или в математике. Учить числительные достаточно просто, и их знание поможет вам уверенно общаться на немецком.
 
Найдем количество вещества метиламина CH3NH2.
n = V : Vn.
n = 11.2 : 22,4 = 0,5 моль.
Найдем количественные соотношения веществ.
2CH3NH2 + H2SO4 → (СН3NH3 )2 SO4.
На 2 моль CH3NH2 приходится 1 моль H2SO4.
Вещества находятся в количественных соотношениях 2 : 1.
Количество вещества H2SO4 будет в 2 раза меньше, чем CH3NH2..
n (H2SO4) = ½ n(СН3NH2) = 0,5 : 2 = 0,25 моль.
Найдем массу H2SO4.
m = n × M.
М(H2SO4) = 98 г/моль.
m = 98 г/моль × 0,25 моль = 24,5 г.
Найдем массу H2SO4 в растворе.
W = m (вещества) : m (раствора) × 100%, отсюда
m (раствора) = (m (вещества) : W) ×100%.
m (раствора) = (24,5 г : 19,6 %) ×100% = 125 г.
Ответ : 125 г.
 
Назад
Сверху Снизу