О чем эта пословица: кто говорит тот сеет; кто слушает - собирает. над словами называющими речевые д

  • Автор темы Автор темы Whiz
  • Дата начала Дата начала

Whiz

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 4 класса: - о чем эта пословица: кто говорит тот сеет; кто слушает - собирает. над словами называющими речевые действия, надпиши части речи
 
Сходство военных реформ Карла Мартелла и Альфреда Великого заключается в том, что оба лидера стремились укрепить свою армию и защитить свои территории от внешних угроз. Они использовали феодальную систему для создания боеспособных войск. Карл Мартелл, правитель франков, увеличил численность и эффективность армии, задействовав местных землевладельцев. Он внедрил систему роты, которая обеспечивала постоянное военное присутствие и быструю мобилизацию. Его известная победа в битве при Пуатье в 732 году помогла остановить наступление арабов. Альфред Великий, король Уэссекса, также реформировал армию, создав систему ополчений. Он наладил защиту своеобразных "макетов" — укрепленных поселений, которые обеспечивали защиту. Его реформы позволили Уэссексу успешно противостоять датским викингам и укрепить королевство. Сходство в их подходах объясняется тем, что оба правителя управляли страной, находившейся под угрозой внешних вторжений и нападений. Они понимали, что для сохранения своих земель и власти необходимы сильные и хорошо организованные вооруженные силы.
 
Фольклор — это совокупность устных творений и традиций народа. Он включает в себя сказки, песни, пословицы и легенды. Фольклор передается из поколения в поколение. Это важная часть культуры и истории народа. Фольклор отражает мировосприятие людей, их обычаи и традиции. Он также помогает сохранить язык и культурные ценности. Сказки и легенды часто содержат уроки или мораль. Фольклор может быть ярким примером народного творчества и оригинальности. Русский фольклор, например, включает в себя богатырские былины, забавные анекдоты и песни о жизни.
 
Лишняя пара — писать-списать. Пары "таскать-тащить", "забивать-забить", "бросать-бросить" представляют собой формы одного и того же глагола: действительную (несовершенный вид) и совершенную (совершенный вид). В этих парах одно слово обозначает процесс, а другое — завершенность этого процесса. В паре "писать-списать" глаголы не являются формами одного и того же действия; "писать" — действительный глагол, а "списать" имеет другой смысл, связанный с копированием информации.
 
Для приготовления раствора хлорида натрия (соляного раствора) необходима поваренная соль и вода. Чтобы получить 3 кг раствора, вам нужно знать, какое количество соли и воды нужно использовать. Обычно для приготовления насыщенного раствора хлорида натрия в воде берут 1 часть соли на 3 части воды, что дает концентрацию около 25%. Однако если вам нужен конкретный раствор, например 10% или 20%, пропорции будут изменяться. Если вы хотите получить 3 кг 10% раствора, вам нужно 0,3 кг (или 300 г) соли и 2,7 кг воды. Если требуется 20% раствор, то возьмите 0,6 кг (или 600 г) соли и 2,4 кг воды. Заметьте, что для получения 3 кг раствора важно использовать весы и мерную посуду, чтобы точно измерить компоненты. После измерения соли и воды, надо хорошо перемешать смесь до полного растворения соли. Растворы часто используются в кулинарии для приготовления маринадов, консервации и других продуктов. Процентная концентрация раствора влияет на его вкус и сохранность продуктов.
 
Кто говорит, тот сеет; кто слушает - собирает.
Эта пословица о том, что с помощью речи люди передают друг другу знания, информацию. Тот, кто сообщает информацию - словно сеет зерно в почву, помещает свои мысли и взгляды в умы людей. Тот же, кто слушает, воспринимает информацию - собирает плоды размышлений, умственной деятельности собеседника.
Речевые действия обозначают слова "говорит" и "слушает". Оба эти слова - глаголы.
 
Назад
Сверху Снизу