Определите правильный порядок предложений в тексте. какие языковые средства помогли узнать последова

  • Автор темы Автор темы Bookworm
  • Дата начала Дата начала

Bookworm

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 5 класса: - определите правильный порядок предложений в тексте. какие языковые средства помогли узнать последовательность предложений в отрывке из произведения а. чехова " каштанка"?
 
Правильный порядок предложений в тексте будет следующим: 2. Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на неё шёл полк солдат. 1. Не вынося музыки, которая расстраивала ей нервы, она заметалась и завыла. 3. Видя, что хозяин не протестует, Каштанка ещё громче завыла и, не помня себя, бросилась через дорогу на другой тротуар. 4. К великому её удивлению, столяр, вместо того чтобы испугаться, завизжать и залаять, широко улыбнулся, вытянулся во фрунт и всей пятернёй сделал под козырёк. 5. Когда она опомнилась, музыка уже не играла и полка не было. Языковые средства, помогавшие определить последовательность, включают логическую связь, где первое предложение вводит ситуацию, а последующие описывают действия Каштанки. Причинно-следственные отношения показывают, как музыка расстраивает её нервы и вызывает панику. Фразы, такие как "к великому её удивлению", помогают понять развитие событий.
 
Назад
Сверху Снизу