Нужна помощь с решением задачи 8 класса: -
ответить на вопросы по лирической песне: ах вы, ветры, ветры буйные, вы, буйны ветры осенние, потяните вы с эту сторону, с эту сторону, со восточную, отнесите вы к другу весточку, что нерадостную весть, печальную! как вечор-то мне, младешеньке, мне мало спалось, много виделось; не хорош-то мне сон привиделся: уж кабы у меня, у младешеньки, на правой руке, на мизинчике, распаялся мой золот перстень, выкатался дорогой камень, расплеталася моя руса коса, выплеталася лента алая, лента алая ярославская, подареньице друга милаго, свет-дороднаго добраго молодца. вот вопросы: 1)почему девушке не спится? 2)к каким силам природы обращается девушка? какова художественная роль этого обращения? 3)что почувствовала девушка? с помощью каких образов она выразила предчувствие беды? 4)найдите в песне символические образы (например "золото перстень" "дорогой камень") и выявите их художественное значение. 5)раскройте эстетическую функцию повторов, инверсий, эпитетов, приема стыка ("лента алая") 6)выпишите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. с какой целью они используются? 7)подведите итоги анализа песни, составив краткий ответ на вопрос: каковы основные черты народной лирической песни "ах вы, ветры, ветры буйные.."?
ответить на вопросы по лирической песне: ах вы, ветры, ветры буйные, вы, буйны ветры осенние, потяните вы с эту сторону, с эту сторону, со восточную, отнесите вы к другу весточку, что нерадостную весть, печальную! как вечор-то мне, младешеньке, мне мало спалось, много виделось; не хорош-то мне сон привиделся: уж кабы у меня, у младешеньки, на правой руке, на мизинчике, распаялся мой золот перстень, выкатался дорогой камень, расплеталася моя руса коса, выплеталася лента алая, лента алая ярославская, подареньице друга милаго, свет-дороднаго добраго молодца. вот вопросы: 1)почему девушке не спится? 2)к каким силам природы обращается девушка? какова художественная роль этого обращения? 3)что почувствовала девушка? с помощью каких образов она выразила предчувствие беды? 4)найдите в песне символические образы (например "золото перстень" "дорогой камень") и выявите их художественное значение. 5)раскройте эстетическую функцию повторов, инверсий, эпитетов, приема стыка ("лента алая") 6)выпишите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. с какой целью они используются? 7)подведите итоги анализа песни, составив краткий ответ на вопрос: каковы основные черты народной лирической песни "ах вы, ветры, ветры буйные.."?