Практическая работа «делимость произведения и суммы» задание 1. определить, делится ли 6 ∙ 14 на 2?

  • Автор темы Автор темы Scholar
  • Дата начала Дата начала

Scholar

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как приступить к решению задачи 6 класса: - практическая работа «делимость произведения и суммы» задание 1. определить, делится ли 6 ∙ 14 на 2? на 3? на 7? задание 2. не выполняя действий, докажите, что произведение: а) 322 ∙ 15 делится на 5; б) 401 ∙ 16 делится на 4; в) 25 ∙ 6 ∙ 14 делится на 2, на 3, на 5, на 4, на 10; г) 12 ∙ 22 ∙ 35 делится на 2, на 3, на 5, на 4, на 15, на 77. задание 3. укажите какие-нибудь: а) пять делителей произведения 16 ∙ 12; б) десять делителей произведения 32 ∙ 24 ∙ 21.
 
Вот пример кроссворда на тему "древняя жизнь" с десятью словами: 1. По горизонтали: 1. Ископаемое, сохранившееся в камне (8 букв). 2. Древний человек, живший в пещерах (5 букв). 3. Раздел геологии, изучающий древние организмы (8 букв). 4. Неподвижные морские организмы, жившие в древности (7 букв). 5. Этот период начинался с появления первых живых существ (6 букв). 2. По вертикали: 1. Место обитания древних животных (7 букв). 2. Виды, которые больше не существуют (7 букв). 3. Ученый, изучающий ископаемые (8 букв). 4. Крупные ящеры, населявшие Землю (6 букв). 5. Эпоха, предшествующая наше время (6 букв). Это задание поможет узнать больше о древних организмах и их среде обитания. Вы можете использовать предложенные слова для создания кроссворда на бумаге или в специальном приложении.
 
Для вычисления угла ∠2 нужно использовать свойство суммы углов в треугольнике, если ∠1 и ∠3 являются углами треугольника. Сумма углов треугольника равна 180°. В данном случае: ∠1 + ∠2 + ∠3 = 180°. Подставим известные значения углов: 123° + ∠2 + 132° = 180°. Теперь сложим известные углы: 123° + 132° = 255°. Теперь у нас есть уравнение: 255° + ∠2 = 180°. Чтобы найти ∠2, вычтем 255° из обеих сторон: ∠2 = 180° - 255°. Таким образом, ∠2 = -75°. Поскольку угол не может быть отрицательным, это означает, что указанные углы не могут принадлежать треугольнику. В реальности всегда нужно учитывать, что суммы углов треугольника не могут превышать 180°.
 
Соня заплатила 100 рублей за 10 флажков. Это вычисляется так: 10 флажков умножаем на 10 рублей за флажок. Получается 10 * 10 = 100 рублей.
 
Русские народные сказки учат важным жизненным урокам и моральным ценностям. Они передают идеи о добре и зле, справедливости и духовных ценностях. Часто в сказках герои сталкиваются с трудностями, преодолевая их с помощью ума, храбрости или доброты. Сказки также подчеркивают значимость семьи и дружбы. В них часто говорится о том, как важно помогать другим и быть щедрым. Многие сказки показывают, что даже слабый или незначительный человек может одержать победу благодаря неординарным способностям или удаче. Кроме того, русские народные сказки насыщены символикой и фольклорными элементами, что позволяет читать их как отражение культурных и социальных традиций. Они дают представление о жизни и быте народа, а также о его представлениях о мире. Таким образом, народные сказки служат не только развлечением, но и важным источником мудрости и знаний.
 
В данной схеме превращений представлены реакции, связанные с кремниевой кислотой и ее производными. Уравнения реакций можно описать следующим образом: 1. SiO + O2 → SiO2. Эта реакция представляет собой окисление кремния, в результате которого образуется диоксид кремния (кремнезем). 2. SiO2 + K2CO3 → K2SiO3 + CO2. Здесь диоксид кремния реагирует с карбонатом калия и образует метакремниевая соль (кремнеокислый калий) при выделении углекислого газа. 3. K2SiO3 + H2O → H2SiO3 + K2O. Кремниевокислый калий реагирует с водой и образует кремниевую кислоту (H2SiO3) и оксид калия. 4. H2SiO3 → CaSiO3 + H2O. Кремниевая кислота может дегидратироваться (терять воду) и перетворяться в кальцийсиликат (CaSiO3), который также называется базальтовым шлаком. Каждый из этих шагов показывает, как кремний и его соединения могут реагировать друг с другом, образуя различные соли и кислоты. Эти реакции важны в химии, особенно в
 
Сначала решим действия в скобках, затем по порядку. 1. Вычтем в скобках: 39839 - 39739 = 100. 2. Теперь у нас получается: 66509 + 141400 : 100 + 1985. 3. Делаем деление: 141400 : 100 = 1414. 4. Теперь подставим в пример: 66509 + 1414 + 1985. 5. Сложим: 66509 + 1414 = 67923. 6. Добавим 1985: 67923 + 1985 = 69908. Таким образом, итоговый ответ: 69908.
 
Чтобы разукрасить рыбку в голубой, жёлтый и красный цвета, попробуй использовать акварель, гуашь или цветные карандаши. Сначала нарисуй контуры рыбки, затем аккуратно закрась каждую часть в выбранный цвет. Для начала подготовь чистый лист бумаги. Если ты используешь акварель, намочи кисть и возьми немного краски. Начни с одного цвета, например, голубого, и закрась одну часть рыбки. Дай краске высохнуть. Затем перейди к жёлтому цвету и закрась другую часть. Убедись, что цвета не смешиваются, если это необходимо. Если ты используешь карандаши, применяй легкие и плавные движения для равномерного закраса. Помни, что можно использовать тени и переходы между цветами для создания интересного эффекта. Удачи в рисовании!
 
1. Определить, делится ли 6 * 14 на 2? на 3? на 7? Делится, так как 6 делится на 2 и 3, а 14 делится на 7. 2. Не выполняя действий, докажите, что произведение: а) 322 * 15 делится на 5; Так как 15 делится на 5. б) 401 * 16 делится на 4; Так как 16 делится на 4. в) 25 * 6 * 14 делится на 2, на 3, на 5, на 4, на 10; Так как 6 делится на 3, 25 делится на 5, 6 и 14 делится на 2, а значит, их произведение делится на 4, 25 делится на 5, 6 делится на 2, тогда произведение 25 * 6 делится на 10. г) 12 * 22 * 35 делится на 2, на 3, на 5, на 4, на 15, на 77. 12 делится на 2, на 3 на 4, 35 делится на 5, 12 делится на 3, а 35 делится на 5, тогда 12 * 35 делится на 15. 22 делится на 11, а 35 делится на 5, тогда 22 * 35 делится на 77. 3. Укажите какие-нибудь: а) пять делителей произведения 16 * 12; Делители: 2, 3, 4, 6, 8. б) десять делителей произведения 32 * 24 * 21. Делители 2, 3, 4, 8, 12.
 
Назад
Сверху Снизу