Любознайка
Active member
- Регистрация
- 22 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 6 класса: -
прочитайте, докажите, что выделенные слова в каждой паре предложений - это омонимы.
1. из-под з..мли бил горячий ключ. таня нарисовала в т..тради скрипичный ключ.
2. дев..чка играла ноту соль. с..стра насыпала в с..лонку соль.
3. на лугу цв..ла кашка. х..р..ша манная кашка!
4. мы объехали весь свет. солнечный свет слепил глаза.
5. иван-царевич нат..нул тугой лук. на гря..ке вырос з..лёный лук.
• спишите две пары предложений с омонимами. вставьте пропущенные буквы и
объясните их написание. подчеркните омонимы.
прочитайте, докажите, что выделенные слова в каждой паре предложений - это омонимы.
1. из-под з..мли бил горячий ключ. таня нарисовала в т..тради скрипичный ключ.
2. дев..чка играла ноту соль. с..стра насыпала в с..лонку соль.
3. на лугу цв..ла кашка. х..р..ша манная кашка!
4. мы объехали весь свет. солнечный свет слепил глаза.
5. иван-царевич нат..нул тугой лук. на гря..ке вырос з..лёный лук.
• спишите две пары предложений с омонимами. вставьте пропущенные буквы и
объясните их написание. подчеркните омонимы.