HistoryBuff
Active member
- Регистрация
- 22 Сен 2024
Как приступить к решению задачи 6 класса: -
прочитайте и озаглавьте текст и. тургенева. какие факты отобраны для описания поздней осени? как связаны предложения друг с другом? спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
и как же этот лес хорош(?) поз(?)ней осенью, когда прилетают вальдшнепы* они (не)держ..тся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушк..
ветра нет, и нет ни солнца ни света ни тени ни движения ни шума в мягк..м воздух., разлит осенний зап..х тонкий туман стоит вд..ли над ж..лтыми полями сквозь обн..жённые, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо кое-где на липах в..сят последние золотые листья сырая земля упруга под ногами
прочитайте и озаглавьте текст и. тургенева. какие факты отобраны для описания поздней осени? как связаны предложения друг с другом? спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
и как же этот лес хорош(?) поз(?)ней осенью, когда прилетают вальдшнепы* они (не)держ..тся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушк..
ветра нет, и нет ни солнца ни света ни тени ни движения ни шума в мягк..м воздух., разлит осенний зап..х тонкий туман стоит вд..ли над ж..лтыми полями сквозь обн..жённые, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо кое-где на липах в..сят последние золотые листья сырая земля упруга под ногами