Как приступить к решению задачи 6 класса: -
прочитайте. найдите сходство и различие в значении каждой пары глаголов.
говорить — пог..в..рить,
ж..лать — пож..лать,
спр..сить — переспросить,
р..совать — нар..совать,
м..розить — зам..розить,
х..дить — ух..дить,
см..треть — посм..треть,
объяснить — объяснять
ехать — под..ехать.
•спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос
что сделать? выделите в них приставки.
прочитайте. найдите сходство и различие в значении каждой пары глаголов.
говорить — пог..в..рить,
ж..лать — пож..лать,
спр..сить — переспросить,
р..совать — нар..совать,
м..розить — зам..розить,
х..дить — ух..дить,
см..треть — посм..треть,
объяснить — объяснять
ехать — под..ехать.
•спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос
что сделать? выделите в них приставки.