Как организовать работу над заданием 6 класса: -
прочитайте. озаглавьте текст.
мес..ц сентябрь... пора пёстрых листьев. лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. устилают
землю и воду таким пёстрым к..вром, что в глазах рябит и кружится г..лова. по всему лесу
шорохи, шелесты, шёпоты.
н. сладков
•как автор сказал о листьях? что обозначают выделенные сочетания слов?
•спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните глаголы. в каком числе они
употреблены?
•пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? поделитесь своими мыслями с
одноклассниками.
прочитайте. озаглавьте текст.
мес..ц сентябрь... пора пёстрых листьев. лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. устилают
землю и воду таким пёстрым к..вром, что в глазах рябит и кружится г..лова. по всему лесу
шорохи, шелесты, шёпоты.
н. сладков
•как автор сказал о листьях? что обозначают выделенные сочетания слов?
•спишите, вставляя пропущенные буквы. подчеркните глаголы. в каком числе они
употреблены?
•пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? поделитесь своими мыслями с
одноклассниками.