Как организовать работу над заданием 6 класса: -
прочитайте пословицы. как вы понимаете их смысл?
летом лень длинный, а зимой - ... .
маленькое дело лучше .... безделья.
черная земля ..... рук не любит.
хорошие слова, да ..... дела.
век долгий, да час ...... .
умная голова сто голов кормит, а ..... и себя не прокормит.
корень учения горький, а плод его ...... .
хорошая книга, да .... чтец.
хорошая слава в лукошке лежит, а .... по дорожке бежит.
хороша веревка длинная, а речь .... .
ранняя птичка носик процищает, а .... глаза продирает.
закончите пословицы. найдите в них слова-антонимы.
запишите любые четыре пословицы. определите, сколько видов орфограмм встретилось в
словах пословиц.
прочитайте пословицы. как вы понимаете их смысл?
летом лень длинный, а зимой - ... .
маленькое дело лучше .... безделья.
черная земля ..... рук не любит.
хорошие слова, да ..... дела.
век долгий, да час ...... .
умная голова сто голов кормит, а ..... и себя не прокормит.
корень учения горький, а плод его ...... .
хорошая книга, да .... чтец.
хорошая слава в лукошке лежит, а .... по дорожке бежит.
хороша веревка длинная, а речь .... .
ранняя птичка носик процищает, а .... глаза продирает.
закончите пословицы. найдите в них слова-антонимы.
запишите любые четыре пословицы. определите, сколько видов орфограмм встретилось в
словах пословиц.