Рассказ "один день из жизни древнего германца"(от его лица)

Зубр

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как подготовить ответ на задание 9 класса: - рассказ "один день из жизни древнего германца"(от его лица)
 
Вот пример кроссворда на тему "древняя жизнь" с десятью словами: 1. По горизонтали: 1. Ископаемое, сохранившееся в камне (8 букв). 2. Древний человек, живший в пещерах (5 букв). 3. Раздел геологии, изучающий древние организмы (8 букв). 4. Неподвижные морские организмы, жившие в древности (7 букв). 5. Этот период начинался с появления первых живых существ (6 букв). 2. По вертикали: 1. Место обитания древних животных (7 букв). 2. Виды, которые больше не существуют (7 букв). 3. Ученый, изучающий ископаемые (8 букв). 4. Крупные ящеры, населявшие Землю (6 букв). 5. Эпоха, предшествующая наше время (6 букв). Это задание поможет узнать больше о древних организмах и их среде обитания. Вы можете использовать предложенные слова для создания кроссворда на бумаге или в специальном приложении.
 
Во время правления Карла Великого, который жил с 742 по 814 год, Италия стала важной частью его империи. Он завоевал Ломбардию в 774 году и короновался королем Италии, укрепив свою власть на этой территории. Карл Великий стремился к объединению Западной Европы и восстановлению римского наследия. Завоевание Ломбарди было ключевым шагом для расширения его влияния. Он поддерживал христианство и боролся с язычеством, укрепляя церковную власть. Это способствовало развитию文化 и образования в его империи. Кроме того, Карл Великий активно сотрудничал с папством. Он был коронован папой Львом III в 800 году, что укрепило его легитимность как императора. В свою очередь, папа получал защиту и поддержку от Карла, что помогало укреплять влияние церкви в Италии. Во времена Карла Великого в Италии также происходили значительные изменения в архитектуре и искусстве. Развивалось строительство церквей и монастырей, что способствовало распространению христианства и культуры. Таким образом, правление Карла Великого в Италии связано с военными завоеваниями, укреплением христианства и тесными связями с папством. Его действия оставили замет
 
Слова можно разделить на две группы: 1. Фрукты: слива, апельсин, дыня, вишня. 2. Овощи: капуста, брюква, огурец. Лишним словом в данном случае будет "дыня", так как она относится к фруктам, но также иногда может рассматриваться как овощ в некоторых контекстах кулинарии. Принцип разделения основан на ботаническом классификации: фрукты — это съедобные части растений, которые развиваются из цветка и содержат семена, тогда как овощи — это другие части растений, такие как листья, корни и стебли.
 
Замочек на закрытый слог можно представить как фонетическое изображение слова, которое заканчивается на согласную букву. Например, в слове "скат" последний звук "т" является закрывающим слогом. Чтобы выполнить это задание, нарисуйте замочек где-то на листе бумаги. Затем напишите слово, которое содержит закрытый слог. После этого положите карточку с изображением замочка и словом в соответствующий ящик. Правильный выбор слова поможет понять, как работают закрытые слоги.
 
Кузьма Скоробогатый купил 4 гребня, потратив 160 рублей. За платки он должен был заплатить 320 рублей, если купил такое же количество. Расчет выглядит так: 160 рублей делим на 40 рублей за гребень, что дает 4 гребня. Поскольку он купил такое же количество платков, то умножаем 4 платка на 80 рублей, получаем 320 рублей. Таким образом, за платки Кузьма Скоробогатый отдал 320 рублей.
 
Числа в порядке увеличения: 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. Для упорядочивания чисел по возрастанию следует их сравнивать и ставить менее значительные числовые значения перед большими. В данном случае, первым идет 1, затем 3, 6 и так далее, пока не дойдем до 20, самого большого числа в списке.
 
В ботанике внешний облик растительного организма, отражающий его образ жизни и приспособленность к условиям обитания, называется морфологией. Морфология изучает форму, структуру и архитектуру растений. Это понятие охватывает различные аспекты, такие как размеры, форму листьев, стеблей, корней и цветков. Морфологические характеристики помогают определить, как растительное растение адаптируется к окружающей среде и выполняет свои функции. Например, растения, обитающие в условиях высокой влажности, могут иметь широкие листья для эффективного фотосинтеза, в то время как растения из засушливых районов часто имеют маленькие, плотные листья для снижения испарения влаги. Изучая морфологию, ботаники могут лучше понять эволюционные связи и экосистемные роли различных видов.
 
Для вычисления угла ∠2 нужно использовать свойство суммы углов в треугольнике, если ∠1 и ∠3 являются углами треугольника. Сумма углов треугольника равна 180°. В данном случае: ∠1 + ∠2 + ∠3 = 180°. Подставим известные значения углов: 123° + ∠2 + 132° = 180°. Теперь сложим известные углы: 123° + 132° = 255°. Теперь у нас есть уравнение: 255° + ∠2 = 180°. Чтобы найти ∠2, вычтем 255° из обеих сторон: ∠2 = 180° - 255°. Таким образом, ∠2 = -75°. Поскольку угол не может быть отрицательным, это означает, что указанные углы не могут принадлежать треугольнику. В реальности всегда нужно учитывать, что суммы углов треугольника не могут превышать 180°.
 
Чтобы разукрасить рыбку в голубой, жёлтый и красный цвета, попробуй использовать акварель, гуашь или цветные карандаши. Сначала нарисуй контуры рыбки, затем аккуратно закрась каждую часть в выбранный цвет. Для начала подготовь чистый лист бумаги. Если ты используешь акварель, намочи кисть и возьми немного краски. Начни с одного цвета, например, голубого, и закрась одну часть рыбки. Дай краске высохнуть. Затем перейди к жёлтому цвету и закрась другую часть. Убедись, что цвета не смешиваются, если это необходимо. Если ты используешь карандаши, применяй легкие и плавные движения для равномерного закраса. Помни, что можно использовать тени и переходы между цветами для создания интересного эффекта. Удачи в рисовании!
 
С точки зрения философии расцвет классицизма обусловлен развитием идей рационализма. В литературе это проявилось, например, в соблюдении чётких (Канон) — руководств по созданию произведений, разграничению жанров, стилей и т. д. Особое значение отводилось (Этика) литературы: произведения непременно должны были чему-то учить, воспитывать нравы, давать моральные ориентиры. Этот усиливающийся (Догматизм) ограничивал творческую свободу. Поэт мыслился не как самостоятельная творческая единица, а как «властитель дум», проводник идей. Поэтому на смену классицизму как реакция на него появился сентиментализм, обращённый к чувствам, а не к разуму.
 
Вероятность того, что биатлонист один раз попадет в мишень, а четыре раза промахнется, можно рассчитать с помощью биномиального распределения. Формула выглядит так: P(X = k) = C(n, k) * p^k * (1 - p)^(n - k), где: - n = общее количество выстрелов (5), - k = количество попаданий (1), - p = вероятность попадания (0.6), - C(n, k) = биномиальный коэффициент, который показывает количество способов выбрать k попаданий из n выстрелов. Для данной задачи: 1. Параметры: n = 5, k = 1, p = 0.6. 2. Сначала вычисляем биномиальный коэффициент C(5, 1) = 5. 3. Далее вычисляем вероятность: P(1) = 5 * (0.6^1) * (0.4^4). Теперь подставим значения: 0.6^1 = 0.6, 0.4^4 = 0.4 * 0.4 * 0.4 * 0.4 = 0.0256. Теперь объединяем все вместе: P(1) = 5 * 0.6 * 0.0256 = 0.0768. Таким образом, вероятность того,
 
Меня зовут Вильгельм. Сейчас 1240-й год и я живу в немецком городе Кёльн. Я приехал сюда несколько лет назад из очень маленькой деревушки, где по-прежнему живут мои родители и братья. Мне нравится город. Я тут живу и работаю. Вставать мне приходится рано, потому что хлеб пекут рано утром. После завтрака я бегу в свою пекарню, где меня уже ждут мои подмастерья. Конечно, тесто я делаю сам, а они помогают мне, как когда-то помогал и я: приносят дрова, разжигают огонь, таскают воду, моют и чистят посуду. А попутно я их учу пекарскому делу. Я люблю учить и рассказывать о разных рецептах, которых я знаю очень много. Мы вместе готовим хлеб и булочки, великое множество разных пирогов и пряников. Мои подмастерья и я - это единое целое. Как только мои они покажут, что уже выучились, их сразу примут в нашу семью мастеров, и подмастерья войдут в наш цех пекарей. У нас тут целая улица, на которой стоят пекарни. Я люблю свою работу, хотя и прихожу домой поздно. Но кормить людей - это так здорово!
 
Назад
Сверху Снизу