Как организовать работу над заданием 6 класса: -
рассмотрите рисунки.прочитайте текст.
весной девочки посеяли семена цветов. мальчики посадили луковицы гладиолусов и
клубни георгинов.
летом появились молодые растения. ребята ухаживали за ними.
в августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября,
подарили учительнице.
•сколько частей в тексте? как вы это определили?
•дополните вторую и третью части текста своими предложениями. в этом вам помогут
рисунки и слова для справок. озаглавьте текст.
•подготовьтесь рассказать получившуюся историю. запишите заключительную часть текста.
рассмотрите рисунки.прочитайте текст.
весной девочки посеяли семена цветов. мальчики посадили луковицы гладиолусов и
клубни георгинов.
летом появились молодые растения. ребята ухаживали за ними.
в августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.
слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября,
подарили учительнице.
•сколько частей в тексте? как вы это определили?
•дополните вторую и третью части текста своими предложениями. в этом вам помогут
рисунки и слова для справок. озаглавьте текст.
•подготовьтесь рассказать получившуюся историю. запишите заключительную часть текста.