Как работать над заданием 5 класса: - раз со мною на охоте произошёл такой случай. отправился я на охоту за зайцами. через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. я стал на дорожке и жду. гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. куда же он девался? подождал, подождал я и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело. гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. куда зайду на поляне спрятаться? вышел я на середину полянки и сам ничего не пойму. потом случайно глянул в сторону, да так и замер. в пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в меня, будто просят: «не выдавай меня собакам!» стыдно мне стало убивать зверька, сидящего в пяти шагах от меня. опустил я ружьё, отозвал гончих. пошли мы других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. пускай живёт, зайчат уму-разуму учит. нужно создать вопросный план по этому тексту.