Как справиться с заданием 8 класса: - ребят я уже не знаю что сюда писать, решите пожалуйста. иначе мой мозг взорветсч рисуя образы героев «капитанской дочки», а. с. пушкин прибегает к различным приёмам. определи, какие приёмы использованы в цитатах, а также какую функцию они выполняют. выбери верные варианты из списков «тут вошла девушка лет осьмнадцати…с светло-русыми волосами, гладко зачёсанными за уши, которые у ней так и горели» — это, гипербола/лилота/сравнение характеризует портрет/эмоции/портрет и эмоции героини. «он оглядывался на все стороны, как зверёк, пойманный детьми» — это сравнение/олицетворение/метафора характеризует поведение/эмоции/ и то и то героя. «век за тебя буду бога молить, а о заячьем тулупе и упоминать уж не стану» — это, служит для ирония/юмор/сарказм характеристики портрета/внутреннего состояние/поведения героя. «…волнение души моей было мне гораздо менее тягостно» — это, гипербола/эпитет/олицетворение характеризует чувства/портрет/и то и то героя