P Prodigy Active member Регистрация 22 Сен 2024 3 Окт 2024 #1 Какие есть способы справиться с этим заданием 9 класса: - решитп треульник если s=6 d=10 f=14
A Ace Active member Регистрация 22 Сен 2024 3 Окт 2024 #2 Для решения построим рисунок (https://bit.ly/3HcyrPK). По теореме косинусов определим величину угла DFS. DS^2 = DF^2 + FS^2 – 2 * DF * DS * CosFDS. 196 = 36 + 100 – 2 * 6 * 10 * CosDFS; 120 * CosDFS = -60; CosDFS = -60/120 = -0,5. Угол DFS = 120. По теореме косинусов определим величину угла FDS. FS^2 = DF^2 + DS^2 – 2 * DF * DS * CosFDS. 100 = 36 + 196 – 2 * 6 * 14 * CosFDS; 168 * CosFDS = 132; CosFDS = 132/168 = 0,786. Угол FDS = 38,2. Тогда угол DSF = 180 – 120 – 38,2 = 21,8. Ответ: Угол S = 21,8, D = 38,2, F = 120.
Для решения построим рисунок (https://bit.ly/3HcyrPK). По теореме косинусов определим величину угла DFS. DS^2 = DF^2 + FS^2 – 2 * DF * DS * CosFDS. 196 = 36 + 100 – 2 * 6 * 10 * CosDFS; 120 * CosDFS = -60; CosDFS = -60/120 = -0,5. Угол DFS = 120. По теореме косинусов определим величину угла FDS. FS^2 = DF^2 + DS^2 – 2 * DF * DS * CosFDS. 100 = 36 + 196 – 2 * 6 * 14 * CosFDS; 168 * CosFDS = 132; CosFDS = 132/168 = 0,786. Угол FDS = 38,2. Тогда угол DSF = 180 – 120 – 38,2 = 21,8. Ответ: Угол S = 21,8, D = 38,2, F = 120.