Серёжа и настя играют в игру, по очереди расставляя натуральные числа от 1 до 5 в ячейки x-образной

  • Автор темы Автор темы Зубр
  • Дата начала Дата начала

Зубр

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как разобраться с заданием 6 класса: - серёжа и настя играют в игру, по очереди расставляя натуральные числа от 1 до 5 в ячейки x-образной диаграммы справа, начинает настя. в каждой ячейке может стоять только одно число, в разных ячейках должны стоять разные числа. сможет ли настя играть так, чтобы в конце игры суммы чисел в диагоналях были не равны между собой?
 
Настя может сыграть так, чтобы суммы чисел в диагоналях оказались не равны. Для этого важно правильно выбирать числа, которые она будет ставить. В диаграмме, состоящей из двух диагоналей, первая диагональ может состоять из чисел, таких как 1 и 5, а вторая — например, из 2 и 4. Если Настя так распределит числа, что одна диагональ получит сумму, отличную от другой, то она добьется необходимого результата. Например, если у нее будет 1, 3, 4 на одной диагонали и 2, 5 на другой, то суммы будут 8 и 7, что делает их не равными. Ключевым моментом в этой игре является стратегия выбора чисел, которая позволит создать две разные суммы в диагоналях. Таким образом, Настя может спроектировать ход так, чтобы угрозы со стороны Серёжи не повлияли на итоговый результат.
 
Назад
Сверху Снизу