Сяпала калуша с калушатами по напушке. и увазила бутявку и волит: калушата! калушаточки! бутявка! ка

Сова

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Какие есть способы справиться с этим заданием 4 класса: - сяпала калуша с калушатами по напушке. и увазила бутявку и волит: калушата! калушаточки! бутявка! калушата присяпали и бутявку стрямкали. и подудонились. а калуша волит: оёё! оёё! бутявка- то некузявая! калушата бутявку вычучили.сделай вывод: почему у выдуманных и у настоящих словв каждой паре оказались ожни и те же приставки, суффиксы и окончания?
 
Сяпала (ходила, гуляла, бегала), присяпали (прибежали), увазила (увидела), волит (говорит):
Калуша (курица), калушата (цыплята), калушаточки (цыпляточки), с калушатами (с цыплятами).
Выдуманные и настоящие слова имеют одинаковые приставки и суффиксы, а также окончания, так как это необходимо для понимания текста.
 
Назад
Сверху Снизу