Составить 5 предложений с омонимами

Сова

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 6 класса: - составить 5 предложений с омонимами
 
1) На лугу в дальней деревне был посажен грядками огромных размеров свежий молоденький лук ( слова "луг" и "лук" в данном предложении являются омонимами, то есть они одинаково звучат, но обозначают совершенно разные предметы). 2) Вино, которое родители привезли с моря, начало бродить. Мальчик бродил по улице, не зная, куда он хочет пойти (слова "бродить" в предложения значат разное, но звучат одинаково, значит это омонимы). 3) У Аленки самая длинная коса во всей школе. У дедушки на даче стоит коса, которой он иногда ей косит траву у дома (слова "коса" -омонимы). 4) Тройка красивых лошадей везла меня по улице. Тройка стояла у меня в дневнике (слова "тройка" - омонимы). 5) В зоопарке стояла клетка с жирафом. Клетка организма очень мала (слова "клетка" - омонимы).
 
Сегодня я пошёл гулять с бродячим псом и мои родители пили забродивший компот
 
Какой-то паренёк косил косой траву, а я заплетала свои волосы в косу(означают разное,но звучат одинаково).Я шёл домой с тройкой как вдруг увидел тройку лощадей скачуших по полю(означают разное,но звучат одинаково)
 
Косить на лугу лук.Алена заплетает косы, а дедушка косит косой поле.
 
Назад
Сверху Снизу