Придумай какую нибудь историю про учебные вещи.сначала посмотри на что они похожи,а затем представь

TechGuru

Active member
Регистрация
22 Сен 2024
Как организовать работу над заданием 4 класса: - придумай какую нибудь историю про учебные вещи.сначала посмотри на что они похожи,а затем представь что они живые.о чем они могут разговаривать?
 
Линейка лежит и что-нибудь делает Я смотрю на неё она разговаривает с карандашом я подумал это что такое потом подбежал а не оказывается простые ну и вот решил Петя поиграть с ними подумав что они настоящие хи-хи
 
Яша учится в 4 классе. Учится, прямо скажем, не очень усердно. Нет! Он, конечно, не бездарный. Он просто лентяй!
А вы бы посмотрели на его учебные принадлежности! Ручки обгрызанные, карандаши не точены. О книжках и тетрадках и упоминать страшно. Впрочем, они сами вам всё расскажут.
- Эх, опять завтра у Яшки математика! Это значит, что от меня будет оторвана ещё одна страничка!- вздохнул учебник.
- Ой, как же я тебя понимаю и сочувствую тебе. Я тоже со страхом жду завтрашнего дня! - едва слышно прошептала голубая тетрадь в клеточку. - Этот Яшка совсем измучил меня! Ты бы видел, какие физиономии он рисует на моих последних листах!
- Да! Учёным тоже от него достаётся. Кому усы нарисует, кому очки налепит, - продолжал сокрушаться учебник математики.
- Надо бы его проучить! Давай спрячемся от него. Пусть понервничает. Может, поймёт, что нельзя так с нами поступать! - решительно предложила тетрадка.
Так и сделали. Вот и ищет их до сих пор Яшка.
 
Назад
Сверху Снизу